Внимание! Вы можете посетить полный курс «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать».
Опытные руководители и продавцы знают, что конфликты и барьеры всегда присутствуют в коммуникациях, особенно при продвижении непопулярных решений, продажах и офисных конфликтах. На семинаре организуются условия формирования навыков работы с барьерами и возражениями, а также регулирования деловых конфликтов.
В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.
Жизнь показывает, что для успеха в карьере необходимы не только опыт и экспертные знания, но и эффективные навыки коммуникаций. Умение показать значимость своей позиции, быть убедительным на презентации, побеждать в дискуссии, профессионально работать с возражениями — важные компетенции для успешного менеджера и специалиста.
Бонусы для участников курса:
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов основ коммуникации в Казани. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Казани.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы обучения коммуникации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.