Встречи проходят онлайн 1 раз в неделю с 18.00 до 21.00
Даты: 1 июля, 8 июля, 15 июля, 22 июля, 29 июля, 5 августа, 12 августа, 19 августа, 26 августа, 2 сентября 2025
Зачастую компании рассматривают клиентский сервис как часть общего процесса обслуживания клиентов или конкретной программы лояльности. Соответственно, и усилия компании в вопросах улучшения сервиса сосредоточены на отдельных участках цикла, например, в поддержке клиентов или на первой линии — в продажах и обслуживании. Из поля зрения таким образом выпадают клиентоориентированность продукта, бизнес-процессы и корпоративная культура. Программа позволяет понять инструменты, позволяющие встроить клиентский сервис в бизнес-модель, сделав клиентоориентированными все составляющие.
Внимание! Курс подразумевает выполнение домашнего задания в Google.Docs или системе дистанционного обучения (СДО).
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Нефтепереработка и производство топлив в России и мире».
В составе материальных затрат организаций, имеющих на балансе автотранспорт, большое место занимают расходы на приобретение горюче-смазочных материалов (ГСМ) — бензина, моторных масел и т.п. ГСМ используют в процессе своей деятельности как предприятия, имеющие собственный парк автотранспорта, так и предприятия, его арендующие.
Данный семинар посвящен изучению нормативной базы ГСМ и технических регламентов, применяемых в РФ и ТС. Также вы рассмотрите процессы импортозамещения и повышения эффективности производства ГСМ.
Если усреднить картину по большинству российских компаний, можно увидеть, что в среднем более 50% средств на ИТ тратится впустую: лишние данные — которые считаются с избыточной точностью и слишком часто, лишний штат системных администраторов, раздутое финансирование ИТ-проектов, особенно в сфере разработки ПО, лишние усилия по причине отсутствии автоматизации процессов. Кроме того, существенные риски несёт качество работы поставщиков, внутренних ИТ-специалистов, отсутствие систем контроля и управления процессами. Без принятия мер регулярных контролей и аудитов невозможно эффективно управлять ИТ как частью предприятия.
Курс ориентируется на рекомендации методологии Cobit и лучшие ИТ-практики, приводятся примеры из личного опыта проведения ИТ-аудитов. Мы познакомимся, как по Cobit выстраивать систему аудитов, какие цели чаще всего ставятся перед ИТ-аудитом, какие вопросы чаще всего задают заинтересованные стороны, определим, что мешает выстроить эффективную систему аудит, как оценить сроки и стоимости в зависимости от критериев и задач, как интегрировать ИТ в процесс цифровой трансформации предприятия. Особое внимание будет уделено урегулированию конфликтов между подразделениями и лицами, ответственными за различные бизнес-процессы.
В рамках курс разбираются популярные вехи цифровой трансформации компаний на среднюю перспективу, методики наиболее эффективной и безболезненного перехода. Курс предназначен для ИТ-руководителей, ИТ-специалистов и ИТ-аудиторов.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Казани. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Казани.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.