Современный педагог не просто обучает детей, но и воспитывает, развивает. Педагог умеет проектировать общие и индивидуальные образовательные программы, организует сотрудничество учеников, поддерживает их инициативность и активность в процессе познания, развивает их самостоятельность и творческие способности. В своей работе педагог умело использует современные информационные достижения.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, которые обеспечат возможность выполнять профессиональную деятельность педагога в соответствии с современными стандартами.
1. Ознакомление с необходимой нормативно-правовой базой современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
Тяжело переносимое событие, связанное с участием в боевых действиях, сексуальным насилием, смертью близкого, угрозой жизни часто приводит к посттравматическому стрессовому расстройству. Пострадавший редко может справиться сам. Он обращается за помощью к психологу, чтобы проработать и пережить травму, переосмыслить негативный опыт и продолжать жить дальше, быть счастливым, наладить семейную жизнь.
Цель программы повышения квалификации по психотерапии посттравматических стрессовых расстройств – дать слушателю понимание специфики работы с посттравматическими стрессовыми расстройствами у взрослых, обучить практическим приемам, которые он сможет применять в консультировании клиентов сразу после окончания обучения.
Дать слушателю теоретическую базу и инструменты психотерапии посттравматических стрессовых расстройств. Научить специфике работы со взрослыми людьми, пережившими травматические события.
1. Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов.
2. Алгоритм работы с ПТСР, принципы каждого из этапов.
3. Способы защиты самого специалиста-психолога от потока тяжелой информации, профилактика профессионального выгорания. Навыки психологической устойчивости.
4. Методы и техники стабилизации эмоционального состояния пострадавшего.
5. Механизмы возникновения шоковых реакций, принципы работы с пиковыми переживаниями.
6. Способы помощи клиенту в переосмыслении травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь.
С каждым годом появляются какие-то новые профессии, а какие-то перестают существовать, исчезают за ненадобностью.
Перед современными выпускниками школ стоит непростая задача – как выбрать нужную дорогу, получить образование, которое потом пригодится в жизни и позволит работать и реализоваться как профессионал. Профориентация как раз призвана помочь на этапе выбора образовательного маршрута.
Цель программы – обучить слушателя методам профориентации, обучить проводить диагностику, тестирование и профориентационные тренинги.
1. Изучить формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника.
2. Изучить профориентацию разных возрастных групп:
3. Изучить диагностику и психодиагностические методы в профориентационной работе:
4. Уметь проводить диагностику сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся.
5. Работать с родителями по профориентации школьников.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Казани. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Казани.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.