Современный педагог не просто обучает детей, но и воспитывает, развивает. Педагог умеет проектировать общие и индивидуальные образовательные программы, организует сотрудничество учеников, поддерживает их инициативность и активность в процессе познания, развивает их самостоятельность и творческие способности. В своей работе педагог умело использует современные информационные достижения.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания, которые обеспечат возможность выполнять профессиональную деятельность педагога в соответствии с современными стандартами.
1. Ознакомление с необходимой нормативно-правовой базой современного образования: цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучение основ психологии и педагогики.
3. Освоение специальных дисциплин.
Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи. Дети с ограниченными возможностями не должны оставаться на обочине жизни, у них должен быть шанс на получение образования, профессии (соответственно их возможностям), они должны уметь позаботиться о себе в быту самостоятельно.
Родители не всегда могут оказать детям с ОВЗ достаточную поддержку, не хватает знаний, физических или финансовых возможностей, умений и т. д. На помощь им должны приходить квалифицированные специалисты, которых сейчас не хватает. Реабилитация детей с ОВЗ – это актуальное направление в наши времена.
Цель программы – дать слушателю знания по основам технологии социальной реабилитации, по разработке программ индивидуальной реабилитации, по социально-бытовой реабилитации детей с различными видами ОВЗ.1. Изучить теоретические основы социальной реабилитации:
нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере;
реабилитация в системе социальной работы, виды реабилитации;
основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья;
индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации.
2. Изучить технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья:
социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития;
социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.
3. Освоить социально-бытовую реабилитацию детей с ОВЗ разных нозологических групп:
работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения;
средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха;
организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом;
основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями.
В современных реалиях сложно обойтись без знания иностранного языка. Люди могут часто выезжать за границу, для отдыха или по работе, участвовать в международных проектах и конференциях, смотреть фильмы, читать книги на языке автора, читать интересующие статьи или искать учебные материалы на английском языке.
Для того, чтобы обучение английскому языку было более успешным, можно начинать занятия уже в дошкольном возрасте. Педагог должен знать современные методики обучения, возрастные особенности лингвистической группы, уметь мотивировать и многое другое.
Цель программы – дать слушателю знания по стилистике и лексикологии английского языка, теории и методике обучения дошкольников, организаций занятий в разных возрастных группах.1. Изучить стилистику, правила и лексикологию английского языка:
правила современного английского языка: фонетика, грамматика, морфология;
лексикология английского языка;
стилистика английского языка.
2. Изучить теорию и методику обучения дошкольников английскому языку:
особенности обучения иностранному языку в ДОУ;
современные методы обучения иностранному языку, взаимодействие педагога и обучающегося иностранному языку в ДОУ;
содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста.
3. Уметь организовать обучение английскому языку детей дошкольного возраста:
организация занятий по английскому языку в разных возрастных группах;
организация предметно-развивающей среды для изучения английского языка с детьми дошкольного возраста;
взаимодействие специалиста по преподаванию английского языка с родителями и воспитателями.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Казани. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Казани.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.